Обзор личного кабинета Интертелеком

16 сентября 2019 г. 18:28

Вы отдаете предпочтение бесперебойной связи без помех в любое время суток, привыкли подключаться к сети интернет в удобное время, а также иметь широкие возможности индивидуального подбора тарифного плана? Ведите прозрачный учет своих расходов и контроль трафика без особых усилий! Создайте Интертелеком личный кабинет для легкого и комфортного пользования!
Сегодня мы расскажем об основном назначении, целевых функциях и особенностях меню виртуального личного кабинета, а также о его основных преимуществах.  По сути, это персонализированный доступ к основной информации. Надеемся, такая опция будет полезна новым пользователям и нашим постоянным клиентам.



Что такое личный кабинет?

Компания Интертелеком в целях повышения качества клиентского обслуживания предлагает каждому клиенту зарегистрироваться в единой системе и получать быстрый доступ ко всем вашим мобильным счетам, с соблюдением конфиденциальности и мощной защитой персональных данных.





Именно там вы сможете без обязательного звонка оператору и томительного ожидания:
  • проверять балансы на интересующем Вас счете;
  • увидеть все бонусные начисления и действующую тарификацию;
  • отследить расходование средств в течение месяца либо за конкретный период;
  • при необходимости сменить тарифный план на более выгодный и т.п.



Личный кабинет -- основное звено системы самообслуживания, которое помогает сделать максимально прозрачным и качественным сервис компании Интертелеком.

Как это выглядит?

Интерфейс личного кабинет достаточно простой, он понятен даже тем, кто только начал осваивать премудрости цифровых технологий. Для начала придется зарегистрироваться в системе, а при повторных входах просто пройти идентификацию — по номеру телефона или придуманному лично Вами паролю. Кстати, сообщать его Вы не обязаны никому, даже операторам связи и продавцам магазинов мобильной техники. Сохранять пароль или нет на вашем устройстве (смартфоне, планшете, ноутбуке) — решать только Вам.
После успешного входа откроется Ваш личный кабинет, где можно посредством выбора нужных опций производить контроль и управление Вашим счетом.

Особенности и отличия

Меню сайта приятно поражает простотой и наглядностью. Основная информация, которая отображается сразу же, касается Ваших личных данных и совершенных заказов. Также вы сможете сразу после входа в личный кабинет:
 
  • Проверить правильность отображения логина (адреса электронной почты).
  • Проверить номер контактного телефона (чтобы при необходимости восстановить утраченный доступ и т.п.).
  • Указать основные данные для контактов (имя, отчество, дополнительный адрес почтового ящика и др.).
  • При необходимости - сменить пароль.
Вся основная информация собрана в подразделе «Мои данные». Чтобы увидеть их, достаточно щелкнуть мышкой на соответствующий пункт меню слева.
Если вы выбираете пункт меню «Мои заказы», то сможете увидеть подробную историю совершения заказов в нашей компании. Сюда относятся следующие виды операций:
  • Выбор и установка Вашего тарифа (с указанием даты подключения).
  • Приобретение и подключение оборудования (модемов, роутеров, телефонных аппаратов и т.п.).
  • Приобретение и установка антенн.
  • Покупка аксессуаров и переходников (с детальным перечислением моделей, видов и др.).
Для уточнения конкретной информации предлагаем связаться с нами по номеру, указанному в верхней части сайта. Если у Вас внезапно закончились деньги на счету, либо Вы экономите, предлагаем заказать обратный звонок всего одним щелчком мыши!
Держите руку на пульсе жизни и оставайтесь на связи с Интертелеком!
0 грн.